Лидген. Описание и назначение

1. Назначение документа

Данный документ описывает функциональные характеристики программного обеспечения «Лидген» (далее — продукт, платформа) и включает информацию, необходимую для его эксплуатации.

Документ состоит из двух основных разделов:

  • Описание и функциональные характеристики,
  • Информация, необходимая для установки и эксплуатации.

Раздел «Описание и функциональные характеристики» содержит сведения о назначении платформы и ее возможностях.

В разделе «Информация, необходимая для установки и эксплуатации» размещены данные о технологическом стеке платформы и требования к пользователям, а также программному и аппаратному обеспечению, которое необходимо для ее корректной работы.

2. Описание и функциональные характеристики

2.1 Назначение платформы

Платформа представляет собой программное обеспечение, которое позволяет порталу или агентству недвижимости, управлять лидами - заявками на подбор квартиры. Администратор платформы с ее помощью может добавлять и удалять пользователей, наделять их различных уровнем прав. Оператор получает доступ к базе лидов, которые собираются при помощи специальных форм с сайта, и может отбирать их по критериям и назначать клиенту. Клиент в своем личном кабинете видит список приобретенных лидов и может проставлять статусы по итогам работы с ними для последующих замен некачественных лидов.

К целевой аудитории платформы относятся следующие типы пользователей:

  • сотрудники порталов недвижимости;
  • агентства недвижимости;
  • риэлторы.

2.2 Функциональные характеристики

2.2.1 Основные компоненты платформы

К основным функциональным компонентам платформы «Лидген» относятся:

  • Стартовая страница, которая предназначена для авторизации пользователей и входа на платформу.
  • Личный кабинет администратора, который позволяет добавлять пользователей в систему, присваивать им роли, блокировать ушедших клиентов
  • Личный кабинет оператора, который позволяет видеть список лидов, отбирать их по критериям и назначать клиентам
  • Личный кабинет клиента, в котором отображаются приобретенные им лиды с критериями, по которым нужно подобрать квартиру и контактными данными (имя, телефон). Также клиент имеет возможность проставлять статусы для лидов (целевой, недозвон, перезвон, нецелевой) для последующей замены некачественных контактов.
  • Раздел «Импорт из файла», который позволяет загружать в redmine, который используется в компании в качестве CRM, лиды из сторонних источников.

2.2.2 Возможности платформы

Основные сценарии использования платформы:

1. Загрузка лидов/контактов, которые получены из сторонних источников во внутреннюю CRM-систему компании (в нашем случае используется redmine)

Для этого готовится CSV-файл с контактами с определенными требованиями к названиям колонок, который загружается в систему. После этого загруженные контакты с помощью раздела «Импорт из файла» преобразуются в отдельные задачи (тикеты) в redmine.

2. Управление пользователями

В разделе «Пользователи» администратор может добавлять новых пользователей, задав для каждого нового пользователя логин (в качестве логина используется номер телефона) и пароль. Также присутствует функционал для удаления пользователей и их временной блокировки. Новому пользователю можно присвоить одну из трех ролей, определяющих его набор прав:

  • администратор;
  • оператор;
  • клиент

3. Управление лидами

Пользователи с ролями «Оператор» и «Администратор» в разделе лидов могут:

  • открыть весь список лидов;
  • отбирать их по критериям;
  • передавать клиентам из списка.

4. Работами с лидами в личном кабинете клиента

Пользователи платформы с ролью «Клиент» в своем личном кабинете получают доступ ко всем лидам, которые они приобрели. В специально отведенной для этого колонке они могут выставлять статус лидам по результатам работы с ним. Доступный список статусов:

  • целевой;
  • недозвон;
  • нецелевой

3. Информация, необходимая для установки и эксплуатации

3.1 Требования к пользователям

К пользователям платформы не предъявляются требования в части специальных технических навыков, знания технологий или программных продуктов, за исключением:

  • базовых навыков работы на персональном компьютере и мобильном устройстве с современными операционными системами (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);
  • базовых навыков использования интернет-браузера (доступ к веб сайтам, навигация, формы и другие типовые интерактивные элементы веб-интерфейса).

Требования к программному и аппаратному обеспечению

 

3.2 Минимальные системные требования для ПК

  • Операционная система: Windows 7/8/8.1/10/11, Мас ОЗ Х 10.11 и новее;
  • Браузер Google Chrome/ Yandex Browser/ Opera/ Mozilla Firefox/ Safari последней стабильной версии;
  • Оперативная память: от 4 Гб и выше;
  • Процессор: Intel i3, i5, i7 не ниже 5-го поколения или AMD Ryzen 3, 5, 7 любого поколения;
  • Интернет-соединение от 5 Мбит/сек.

3.3 Контакты и поддержка

ООО«ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
129090, г. Москва, проспект Мира, дом 36, строение 1, этаж 4, помещение IV, комната №1

По всем вопросам, связанным с функционированием продукта, можно обращаться на почту support@gdeetotdom.ru. Специалисты службы поддержки готовы проконсультировать вас в рабочие дни с 10.00 до 19.00.

Добавлена 15 ноября 2022 г., отредактирована 03 февраля