Требования к публикации материалов

Требования к содержанию медийных информационных материалов

Информационные материалы (далее по тексту — ИМ) — медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ), и другие виды материалов, содержащие информацию Заказчика и/или третьих лиц, в том числе, Клиентов Заказчика.

  1. В соответствии с изменениями в частях 7 и 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», вступившими в силу с 1 января 2017 года, медийные материалы, относящиеся к объектам долевого строительства, должны содержать фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также указание на место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта.

  2. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке. Использование других языков в рекламном сообщении возможно только при использовании гео-таргетинга на соответствующие зарубежные регионы (Англия, Франция, Италия, Германия и так далее).

  3. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной гиперссылкой на ресурс, присланной отдельно.

  4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

  5. Светлый баннер должен иметь рамку 1 px толщины контрастного цвета.

  6. Не допускаются к размещению медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ), которые содержат и используют (см. примеры):

    • контрастные цветовые сочетания, массивные и яркие графические элементы;

    • изображения низкого уровня качества (нерезкое изображение);

    • звуковые эффекты;

    • быструю и интенсивную смену кадров (не чаще 2 кадров в секунду);

    • элементы интерфейса портала (кнопки «ОК», «Найти», выпадающее меню и тд.);

    • гиперссылки на сайты, не имеющие отношения к рекламируемому продукту;

    • гиперссылки, ведущие на страницы с содержанием информации, не соответствующей рекламируемой;

    • в текстовых полях — разрядку букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных правилами русского языка;

    • превосходную степень имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, за исключением случаев, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

    Примеры баннеров, не соответствующих требованиям к ИМ

    Баннер 240×400 Баннер 100%×90
    ТГБ 225×150

Требования к размещению медийных информационных материалов

  1. Допускается не более трех вариантов макетов (изображений, дизайнерских решений, креатива) для одного ИМ.

  2. Если страница сайта, на которую ведет рекламная гиперссылка, не открывается, открывается некорректно или показывает ошибку (отсутствие страницы), то размещение может быть приостановлено до исправления ошибки Заказчиком.

  3. Медийные баннеры, текстово-графические блоки (ТГБ) всех форматов должны сопровождаться точной гиперссылкой на ресурс, которая присылается отдельно и не вставлена в код ИМ.