Баннер 100% × 90 px вверху страницы
Перетяжка вверху страницы
|
Наименование элемента: изображение.
Ширина: 100 %, но не менее 1 000 px и не более 1920 px.
Высота: 90 px.
Форматы и размеры: html5 — 200 Кб, дополнительно предоставляется заглушка jpg/png размером 1000*90 (до 200 Кб)
Дополнительно: Основная информация должна размещаться в центральной, крайней левой или крайней правой области изображения шириной в 1 000 px. Остальное пространство не должно содержать важной информации, оно необходимо только для нормального отображения баннера при разной ширине экрана. На баннере не допускается указание номеров телефонов. Для объектов долевого строительства в материалах обязательно должно быть указано фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта. Эта информация должна присутствовать на протяжении всего html-ролика, а не на отдельном слайде.
Технические требования к подготовке баннеров в html5:
- HTML5-баннер должен быть представлен одним HTML-файлом или набором файлов, упакованных в ZIP-архив. ZIP-архив не должен быть защищён паролем.
- Ресурсы баннера (картинки, стили, скрипты) должны загружаться по полным прямым ссылкам, в случае, если они загружаются со сторонних сайтов, либо по сокращённым, относительно основного HTML-файла, если они передаются в архиве.
- Если баннер передаётся в виде ZIP-архива, основной файл баннера в нём должен иметь имя index.html.
- Для ускорения загрузки баннера используемые им ресурсы рекомендуется инлайнить, т.е. включать в сам файл.
- Обработка клика по баннеру (переход по ссылке) не требуется.
- Обработка пользовательских взаимодействий (наведение курсора на баннер и т.п.) не допускается.
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|
Баннер 100% × 300 px внизу страницы
Перетяжка внизу страницы
|
Наименование элемента: изображение.
Ширина: 100 %, но не менее 1 000 px и не более 1920 px.
Высота: 300 px.
Форматы и размеры: html5 — 200 Кб, дополнительно предоставляется заглушка jpg/png размером 1000*300 (до 200 Кб)
Дополнительно: Основная информация должна размещаться в центральной, крайней левой или крайней правой области изображения шириной в 1 000 px. Остальное пространство не должно содержать важной информации, оно необходимо только для нормального отображения баннера при разной ширине экрана. На баннере не допускается указание номеров телефонов. Для объектов долевого строительства в материалах обязательно должно быть указано фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта. Эта информация должна присутствовать на протяжении всего html-ролика, а не на отдельном слайде.
Технические требования к подготовке баннеров в html5:
- HTML5-баннер должен быть представлен одним HTML-файлом или набором файлов, упакованных в ZIP-архив. ZIP-архив не должен быть защищён паролем.
- Ресурсы баннера (картинки, стили, скрипты) должны загружаться по полным прямым ссылкам, в случае, если они загружаются со сторонних сайтов, либо по сокращённым, относительно основного HTML-файла, если они передаются в архиве.
- Если баннер передаётся в виде ZIP-архива, основной файл баннера в нём должен иметь имя index.html.
- Для ускорения загрузки баннера используемые им ресурсы рекомендуется инлайнить, т.е. включать в сам файл.
- Обработка клика по баннеру (переход по ссылке) не требуется.
- Обработка пользовательских взаимодействий (наведение курсора на баннер и т.п.) не допускается.
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|
Баннер небоскреб
|
Наименование элемента: изображение.
Ширина: 395 px.
Высота: 658 px.
Форматы и размеры: jpg, gif, html5 — 60 Кб, без рамки.
Дополнительно:
- На баннере не допускается указание номеров телефонов. Для объектов долевого строительства в материалах обязательно должно быть указано фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта. Эта информация должна присутствовать на протяжении всего html-ролика, а не на отдельном слайде.
Технические требования к подготовке баннеров в html5:
- HTML5-баннер должен быть представлен одним HTML-файлом или набором файлов, упакованных в ZIP-архив. ZIP-архив не должен быть защищён паролем.
- Ресурсы баннера (картинки, стили, скрипты) должны загружаться по полным прямым ссылкам, в случае, если они загружаются со сторонних сайтов, либо по сокращённым, относительно основного HTML-файла, если они передаются в архиве.
- Если баннер передаётся в виде ZIP-архива, основной файл баннера в нём должен иметь имя index.html.
- Для ускорения загрузки баннера используемые им ресурсы рекомендуется инлайнить, т.е. включать в сам файл.
- Обработка клика по баннеру (переход по ссылке) не требуется.
- Обработка пользовательских взаимодействий (наведение курсора на баннер и т.п.) не допускается.
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|
Баннер 240 × 400 px внизу страницы
|
Наименование элемента: изображение.
Ширина: 240 px.
Высота: 400 px.
Форматы и размеры: jpg, gif, html5 — 60 Кб, без рамки.
Дополнительно:
- На баннере не допускается указание номеров телефонов. Для объектов долевого строительства в материалах обязательно должно быть указано фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта. Эта информация должна присутствовать на протяжении всего html-ролика, а не на отдельном слайде.
Технические требования к подготовке баннеров в html5:
- HTML5-баннер должен быть представлен одним HTML-файлом или набором файлов, упакованных в ZIP-архив. ZIP-архив не должен быть защищён паролем.
- Ресурсы баннера (картинки, стили, скрипты) должны загружаться по полным прямым ссылкам, в случае, если они загружаются со сторонних сайтов, либо по сокращённым, относительно основного HTML-файла, если они передаются в архиве.
- Если баннер передаётся в виде ZIP-архива, основной файл баннера в нём должен иметь имя index.html.
- Для ускорения загрузки баннера используемые им ресурсы рекомендуется инлайнить, т.е. включать в сам файл.
- Обработка клика по баннеру (переход по ссылке) не требуется.
- Обработка пользовательских взаимодействий (наведение курсора на баннер и т.п.) не допускается.
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|
Баннер-перетяжка 100%*300 в контентной области
|
Наименование элемента: изображение
Ширина: 100%
Высота: 300 px.
Форматы и размеры: html5 — 200 Кб, дополнительно предоставляется заглушка jpg/png размером 1000*300 (до 200 Кб)
Дополнительно: Основная информация должна размещаться в центральной области баннера. Текстовый контент и графические изображения баннера должны быть 100% адаптивными для отображения на всех разрешениях экрана (в т.ч. на мобильных устройствах). Баннер должен уменьшаться пропорционально размерам контейнера, т.е. быть адаптивным. На баннере не рекомендуется указание номеров телефонов. Для объектов долевого строительства в материалах обязательно должно быть указано фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение согласно проектной документации, а также место размещения (адрес сайта) проектной декларации объекта. Эта информация должна присутствовать на протяжении всего html-ролика, а не на отдельном слайде.
Технические требования к подготовке баннеров в html5:
- HTML5-баннер должен быть представлен одним HTML-файлом или набором файлов, упакованных в ZIP-архив. ZIP-архив не должен быть защищён паролем.
- Ресурсы баннера (картинки, стили, скрипты) должны загружаться по полным прямым ссылкам, в случае, если они загружаются со сторонних сайтов, либо по сокращённым, относительно основного HTML-файла, если они передаются в архиве.
- Если баннер передаётся в виде ZIP-архива, основной файл баннера в нём должен иметь имя index.html.
- Для ускорения загрузки баннера используемые им ресурсы рекомендуется инлайнить, т.е. включать в сам файл.
- Обработка клика по баннеру (переход по ссылке) не требуется.
- Обработка пользовательских взаимодействий (наведение курсора на баннер и т.п.) не допускается.
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|
Видеобрендирование на главной странице портала
|
Наименование элемента №1: видео
Соотношение сторон видео: 1920 на 1080
Формат видео: ссылка на youtube
Вес видео: не более 10 Мб
Максимальная продолжительность видеоролика: 60 секунд
Наименование элемента №2: текстовый тизер
Текст описания: до 90 символов с учетом пробелов
Наименование элемента №3: лого
Размер лого: 180 на 100
Ссылка (единая для всех элементов): для перехода на сайт рекламодателя.
Дополнительно: В текстах и видеоролике не допускается указания номеров телефонов и адресов сайтов. Видео не должно содержать текста.
|
Баннер в субменю
|
Наименование элемента: изображение
Ширина: 354 px.
Высота: 254 px.
Форматы и размеры: gif, jpg — до 200 Кб
Ссылка: для перехода на сайт рекламодателя.
|